вторник, 17 октября 2023 г.

Интервью протоиерея Евгения Бахматова

 2 октября 2023 года протоиерей Евгений Бахматов, настоятель Свято-Троицкого храма п. Лух дал интервью руководителю Духовно-просветительского центра "Рассвет" Е.А. Потехиной

 


2 октября 2023 года дал интервью руководителю Кинешемского отделения Духовно-просветительского центра "Рассвет" Е.А. Потехиной






Мордовский боец с позывным «Лавр» написал молитву в стихах

Помолись обо мне, моя мама,

Помолись, тебя очень прошу.

Если б знала, как хочется мира,

Как домой возвратиться хочу.

Я не тот уже трудный мальчишка,

Прогулявший всю ночь напролёт,

Зная, что отдыхать ты не будешь,

Простоишь до утра у ворот.

А сейчас я стою на коленях,

Сверху сыпется огненный дождь,

Простираю к Всевышнему руки

И прошу пережить эту ночь.

Мама, мне помоги ты молитвой,

Я прошу тебя в церковь сходи,

И ты встань за меня на колени,

Обо всех, кто здесь, Бога проси.

Брось дела все, прошу тебя, мама,

Для молитвы часочек найди,

Переделать дела невозможно,

А у Бога мне жизнь испроси,

Он не видит меня без молитвы,

Церковь я обходил стороной…

Помолись за меня, моя мама,

Он - Спаситель единственный мой.

(Материал с сайта Духовно-просветительского центра "Рассвет", г. Кинешма)

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий